Контент-маркетинг – наша специализация.
Если ваш инструмент продвижения фальшивит, значит, настало время отвечать на новые вызовы времени. Вы еще не чувствуете, что пора перенастраивать скрипки? В интернете настала эпоха контент-маркетинга.
«Текстерра» – агентство, которое первое сделало ставку на контент-маркетинг в рунете. Что такое контент-маркетинг? Чтобы ответить на этот вопрос, проще сначала объяснить, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ контент-маркетингом. Итак, контент-маркетинг:
- это не продвижение в топ выдачи по отдельным фразам,
- это не продвижение в какой-то одной поисковой системе,
- это не продвижение по крайне скудному семантическому ядру, состоящему из 10-20 запросов,
- это не трата вашего бюджета исключительно на закупку ссылочной массы
- и это уж точно не продажа бессмысленных ежемесячных отчетов.
Мы проводим следующие работы по контент-маркетингу:
- Создание текстового контента (тематические статьи на сайте, корпоративном блоге и т. д.) – не менее 40 тыс. знаков в месяц (по некоторым проектам до 2-3 млн. знаков – поверьте, мы это можем). Каждый текст пишется с учетом требований SEO – но не для поиска, а для людей.
- Ежемесячное расширение семантического ядра (проработка – от 50 новых запросов в месяц).
- Поиск, выкуп и обработка иллюстраций для сайта.
- Верстка материалов на сайт (с требованиями SEO и юзабилити).
- Проработка внешнего ссылочного окружения, увеличение количества качественных беклинков, соблюдение планов по беклинкам.
- Размещение контента в социальных сетях, коммьюнити-менеджмент.
- Организация внутренней перелинковки на сайте с учетом карты релевантности проекта.
- Инфографика для проекта (опционально).
- Видеоконтент для проекта (опционально).
Контент-маркетинг – это настоящая битва за увеличение охвата аудитории и выход брендированного контента за рамки корпоративного сайта. Это постоянный рост внимания к вашей компании за счет работы с сайтом и распространения брендированного контента на других площадках. Это видимые изменения на сайте. Контент-маркетинг всегда предполагает положительную динамику роста количества страниц в индексе за счет увеличения контента на сайте – новых разделов, статей, новостей и т. д.
Информация – вот зачем клиент приходит на сайт. Аудитории нужна информация о ваших товарах и услугах, о сроках поставки и стоимости, о вашей надежности и репутации. Контент-маркетинг – это работа, прежде всего, с качеством информационного потока и с путями его распространения в сети. А контент-продвижение сайта – это продвижение в сети той информации, которую вы считаете нужным донести до аудитории, узнать обслуживание сайта цена.
Мы не убеждаем владельцев веб-ресурсов, что сегодня нельзя работать по схемам, по которым шла работа два-три, а тем более пять-шесть лет назад. Нам гораздо удобнее работать с теми, кто и так это понимает, кто понял это на собственном опыте, что продвижение сайта контентом (статьями, обзорами, гайдами, новостями) – это на текущий момент времени магистральный путь развития интернет-маркетинга. Стандартные инструменты SEO-оптимизации на глазах покрываются ржавчиной – пришло время новых методов.